Форма консультирования

Контактный центр

Дистанционное обучение

Дистанционное консультирование– это процесс приобретения знаний, основанный на применении современных информационных и телекоммуникационных технологий. Оно представляет собой удаленный доступ к необходимым материалам и консультации специалистов.

Дистанционная форма изуения банковских продуктов была разработана на основе существующей учебно-методической базы для организации непрерывной информационной поддержки большого количества специалистов территориально распределенных банков. Дистанционная форма позволяет осуществлять подготовку банковских специалистов в короткие сроки, без отрыва от основной работы, с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Технология дистанционных консультаций

Для реализации задачи Центр Финансовых Технологий располагает профессиональной электронной системой управления знаниями класса LMS (Learning Managment System).

Электронный курс

Электронный курс – это тематически завершенный, структурированный материал, который доступен обучаемому через Интернет.

Электронный курс предназначен, как правило, для самостоятельного изучения, но, в отличие от учебника или документа, обеспечивает:

  • мощные иллюстративные возможности - использование картинок, анимации и мультимедийных материалов
  • интерактивность - представление материала может изменяться в зависимости от действий слушателя
  • различные варианты контроля и оценки полученных знаний (тесты, упражнения)

Использование электронного курса в составе системы позволяет наиболее эффективно управлять процессом за счет взаимодействия курса с системой LMS.

Электронный курс состоит из нескольких глав:

  1. Введение
    Краткая аннотация, описание целевой аудитории курса.
  2. Учебные цели
    Учебные цели определяют наиболее значимые моменты в описании возможностей системы. Цели должны быть достигнуты в процессе изучения каждой темы.
  3. Практические задания
    Практические задания выполняются на учебной схеме банка. Выполнение практических заданий поможет получить начальные практические навыки для работы с программным продуктом.
  4. Тесты
    • Тест для самопроверки

      Тест для самопроверки – универсальный инструмент, позволяющий слушателю объективно оценить степень готовности к контрольному тестированию. Доступен для прохождения неоднократно. После ответа на каждый вопрос пользователь получает сообщение о том, правильно или неправильно он ответил.

    • Контрольный тест

      Контрольный тест обязателен для выполнения и оценивается системой. Результаты контрольного тестирования являются публичными и предоставляются руководству банка.

  5. Интерактивный практикум
    Интерактивный элемент электронного курса, предназначенный для получения практических навыков работы с интерфейсами изучаемых программ. Практикум обязателен для выполнения и оценивается системой. (содержится не во всех курсах)
  6. Файлы
    Содержит лекции и/или главы документации последней версии ПО, соответствующие изучаемому курсу.

Преимущества дистанционного консультирования для банка

Дистанционный подход позволяет банку:

  • Повышать осведомленность специалистов о продуктах и услугах ЦФТ без отрыва от основной деятельности
  • значительно сокращать временные затраты на изучение материалов, предоставив сотрудникам возможность выбора свободного графика и индивидуального темпа изучения материала
  • существенно сократить накладные расходы на командировки
  • проводить консультации большого количества сотрудников одновременно,
  • вводить единые квалификационные требования к специалистам

Порядок организации

  1. Получение от банка заявки на консультации.
  2. Составление и согласование программы и графика.
  3. Авторизация пользователей на дистанционном портале и назначение им индивидуальных планов.
  4. Предоставление руководству банка текущих отчетов о ходе процесса, и итогового отчета о результатах.

Кабинет руководителя

Кабинет руководителя на портале позволяет функциональному руководителю, ответственному за проект в банке, осуществлять мониторинг специалистов банка в режиме онлайн.

Авторизовавшись на сайте, функциональный руководитель получает доступ к списку сотрудников банка, а также к подробной статистике по каждому сотруднику, включающей:

  • список назначенных электронных курсов;
  • список законченных электронных курсов;
  • дату последнего посещения;
  • количество набранных баллов;
  • статус курса (назначен/в процессе/пройден/не пройден).

Подробная статистика по каждому курсу включает данные по прохождению каждого элемента курса.

Очные консультации

Очные консультации проводятся в Москве и в Новосибирске.

Все классы оснащены современным мультимедийным, компьютерным и сетевым оборудованием. Каждое рабочее место имеет доступ к тестовым базам актуальных версий программных продуктов ЦФТ. Консультации проводятся с использованием современных телекоммуникационных технологий.

Расходы на проезд, бронирование гостиницы, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.