дистанционно
4
В системе «ЦФТ-Ритейл банк» (Платформа развития на базе Oracle) реализован принцип ведения единого списка досье клиентов. В списке присутствуют клиенты Банка, контрагенты банка, другие банки. Сведения из досье могут быть использованы при подготовке договоров, контрактов, сделок, платежных документов, писем.
В системе реализована возможность настройки обязательных для заполнения полей (так называемых «полей, обязательных для заполнения по настройке банка»).
Досье клиентов всех типов ведутся в соответствующих режимах БП «Клиенты». Необходимые для ведения досье клиентов справочная информация и настройки хранятся в справочниках системы. Основные принципы заведения и редактирования досье для разных типов одинаковы, изменяется только набор полей, необходимых для заполнения.
Цели курса
Вы узнаете:
- Какие типы клиентов поддерживаются в системе
- В чем заключаются различия при заполнении досье клиентов разных типов
- Особенности заполнения досье для разных типов клиентов
- Какие настройки в системе влияют на заполнение досье
- Каким образом реализовано ведение адресов клиентов в соответствии с КЛАДР/ФИАС
- Как отслеживаются данные недействительных удостоверений
- Какой контроль производится при вводе/редактировании досье клиентов
- Какие проверки осуществляются при сохранении досье
- Как можно просматривать историю изменения значений реквизитов досье
- Как и для чего используется ведение кодового слова в досье физических лиц
- Каким образом реализован механизм ведения взаимосвязей между клиентами
- Какие существуют служебные операции
Вы поймете:
- Как организовано ведение досье клиентов в системе
- Какая информация хранится в досье