Учетное ядро. Клиенты. Идентификация

дистанционно

4

В системе «ЦФТ-Ритейл банк» (Платформа развития на базе Oracle) реализован принцип ведения единого списка досье клиентов. В списке присутствуют клиенты Банка, контрагенты банка, другие банки. Сведения из досье могут быть использованы при подготовке договоров, контрактов, сделок, платежных документов, писем.

В системе реализована возможность настройки обязательных для заполнения полей (так называемых «полей, обязательных для заполнения по настройке банка»).

Досье клиентов всех типов ведутся в соответствующих режимах БП «Клиенты». Необходимые для ведения досье клиентов справочная информация и настройки хранятся в справочниках системы. Основные принципы заведения и редактирования досье для разных типов одинаковы, изменяется только набор полей, необходимых для заполнения. 

Цели курса

Вы узнаете:

  • Какие типы клиентов поддерживаются в системе
  • В чем заключаются различия при заполнении досье клиентов разных типов
  • Особенности заполнения досье для разных типов клиентов
  • Какие настройки в системе влияют на заполнение досье
  • Каким образом реализовано ведение адресов клиентов в соответствии с КЛАДР/ФИАС
  • Как отслеживаются данные недействительных удостоверений
  • Какой контроль производится при вводе/редактировании досье клиентов
  • Какие проверки осуществляются при сохранении досье
  • Как можно просматривать историю изменения значений реквизитов досье
  • Как и для чего используется ведение кодового слова в досье физических лиц
  • Каким образом реализован механизм ведения взаимосвязей между клиентами
  • Какие существуют служебные операции

Вы поймете:

  • Как организовано ведение досье клиентов в системе
  • Какая информация хранится в досье​