Единое окно клиента

дистанционно

4

«Единое окно клиента» – это новый пользовательский интерфейс, существенно упрощающий и уменьшающий время обслуживания клиентов. Сотруднику банка становится доступной консолидированная информация о клиенте, включающая:
  • досье клиента;
  • перечень продуктов банка, используемых клиентом;
  • счета и балансы клиента;
  • «Машину рекомендаций», позволяющую предлагать продукты, которые заинтересуют клиента с максимальной вероятностью;
  • продукты в стадии подготовки (например, выпуск карты);
  • историю контактов клиента и банка;
  • уведомления для клиента, сигнализирующие о важной информации, которую сотрудник банка обязательно должен довести до его сведения.
Благодаря «Единому окну» сотрудники банка, работающие с клиентами, получают доступ как к централизованному каталогу продуктов банка, так и к персонализированному списку продуктов, рекомендованных конкретному клиенту.

Для ускорения обслуживания клиентов «Новый ЦФТ-Банк» позволяет совершать банковские операции непосредственно из «Единого окна». 

Программа курса
  • Приветственная форма Единого окна
  • Поиск клиента. Расширенный поиск
  • Обзор вкладок
  • Создание досье клиента
  • Редактирование досье клиента

Цели курса

Вы узнаете:

  • Из каких элементов состоит приветственная форма Единого окна клиента
  • Какие операции могут быть запущены из приветственной формы Единого окна
  • Каким образом осуществляется поиск, а при необходимости расширенный поиск клиента
  • Какой базовый функционал у вкладок Единого окна клиента
  • Как осуществляется переход к созданию досье клиента при разных результатах поиска
  • Как вносить новую и редактировать уже существующую информацию о клиенте

Вы научитесь:

  • Осуществлять поиск клиента
  • Создавать досье клиента в ЕО
  • Вносить новую информацию в досье клиента
  • Редактировать уже существующую информацию в досье клиента

Приложения: