Бэк-офис пластиковых карт. Экспресс-обслуживание клиентов

дистанционно

4

Комплекс приложений «Экспресс-обслуживание клиентов» направлен на оптимизацию работы сотрудников банка по идентификации и поиску персональных данных клиентов, их договоров и услуг, а также на исключение рисков выполнения несанкционированных операций по счетам клиентов.

Приложения позволяют выбрать способ идентификации клиентов, что значительно сокращает время поиска информации о клиенте и его договорах. Удобный интерфейс приложений позволяет определять набор продуктов и услуг и проводить операции в режиме единого окна, тем самым улучшая качество оказания услуг клиенту.

Цели курса

Вы узнаете:
  1. Как осуществить аутентификацию клиента различными способами и найти его в системе
  2. Как настроить права доступа пользователей к банковским продуктам и операциям для обслуживания клиентов в режиме единого окна
Вы поймете:

Как осуществляется автоматический поиск договоров клиента и отображается информация по ним в режиме единого окна

Вы научитесь:
  1. Осуществлять настройку для функционирования менеджера по работе с клиентами
  2. Контролировать работу системы на предмет нештатных ситуаций, а также своевременно реагировать на несанкционированные или подозрительные операции при работе с комплексом экспресс-обслуживания клиентов

Приложения:

​1B365010 Аутентификация клиента по платежной карте
1B365055 Управление картами клиента в режиме экспресс-обслуживания