Бэк-офис пластиковых карт. Онлайн-взаимодействие с процессинговым центром

дистанционно

4

Раздел 1. Запросы по карте в режиме онлайн

Функционал предназначен для возможности взаимодействовать с ПЦ в режиме онлайн. Запросы, которые можно обрабатывать в таком режиме:

  • запрос баланса
  • запрос на изменение статуса карты
  • сообщение в ПЦ при зачислении и списании на карточный счёт
  • выписка и мини-выписка по карте
  • подключение/изменение/отключение дополнительных услуг
  • изменение транзакционной схемы карты
  • запрос из ПЦ на установку hold-а
  • запрос на изменение кредитного лимита
  • запрос/установка операционных лимитов по карте/счетовому контракту

Цели раздела

Вы узнаете:
  1. Каким образом обрабатывается запрос в режиме онлайн:
    • как осуществляется формирование запроса в ПЦ
    • где в системе хранится информация о запросах
    • как происходит обработка ответа от ПЦ на запрос
    • где осуществляется преобразование запроса из формата ЦФТ в формат ПЦ
  2. Как настроить задания по расписанию для обработки онлайн-запросов:

    • какие задания по расписанию необходимы для обработки конкретного типа запроса
    • где настраиваются задания по расписанию
  3. Какие приложения необходимо установить для расширения функционала для онлайн-взаимодействия с ПЦ
Вы научитесь:
  1. Выполнять основные настройки для формирования запросов в режиме онлайн
  2. Запускать и настраивать задания по расписанию:
    • «Обработать исходящие сообщения»
    • «Обработать входящие сообщения»
    • «Интегратор. Задание по расписанию. Обработка "Карты. Универсальная обработка онлайн-запросов"»
    • «Интегратор. Задание по расписанию. Обработка "Карты. Универсальная обработка онлайн-запросов (информационные запросы)”»
    • «Интегратор. Задание по расписанию. Обработка «Карты. Универсальная обработка онлайн-запросов (аппликации)"»

Раздел 2. Обратное онлайн-взаимодействие с ПЦ

Функционал предназначен для обработки запросов от ПЦ в режиме онлайн. Запросы, которые можно обрабатывать в таком режиме:
  • транзакции
  • запрос информации о депозитных счетах клиента
  • запрос информации по конкретному депозитному счету и списка операций, доступных клиенту по этому счету
  • запрос остатка по депозитному счёту клиента
  • запрос выписки по депозитному счету

  • запрос на выполнение операции по депозитному счету

Цели раздела

Вы узнаете:
  1. Каким образом обрабатывается запрос в режиме онлайн:
    • как происходит обработка запроса от ПЦ
    • где хранятся информация о запросах в Системе
    • как осуществляется формирование ответа на запрос
    • где осуществляется преобразование ответа из формата ЦФТ в формат ПЦ
  2. Как настроить задания по расписанию для обработки обратных онлайн-запросов:

    • какие задания по расписанию необходимы для обработки конкретного типа запроса
    • где настраиваются задания по расписанию
  3. Какие приложения необходимо установить для расширения функционала для онлайн-взаимодействия с ПЦ
Вы научитесь:
  1. Выполнять основные настройки для формирования ответов на запросы в режиме онлайн
  2. Запускать и настраивать задания по расписанию:
    • «Обработать исходящие сообщения»
    • «Обработать входящие сообщения»
    • «Интегратор. Задание по расписанию. Обработка "Карты. Универсальная обработка обратных online запросов"»

Приложения:

​1B350170 Запрос баланса по карте в режиме on-line
1B350180 Формирование on-line сообщений в ПЦ при зачислении на карточный счет
1B690010 Выписка по карте в режиме on-line
1B690020 Минивыписка по карте в режиме on-line
1B690030 Формирование on-line сообщений в ПЦ при списании с карточного счета
1B690038 Запрос текущих настроек SMS-информирования по карте в режиме on-line
1B690040 Формирование on-line сообщений для изменения статуса карты в ПЦ
1B690042 Управление операционными лимитами карты в режиме on-line
1B690045 Загрузка транзакций в режиме on-line
1B690050 Просмотр в устройствах самообслуживания информации о депозитных счетах
клиента
1B690060 Просмотр в устройствах самообслуживания остатка по депозитному счету клиента